Myspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter Graphics

Новые Папины дочки

Объявление

Администрация:
Даша,Маша,Женя,Лиза

Модераторы:
Полина Васнецова
Новости:
Привет,добро пожаловать в новую игру по сериалу Папины дочки.Регистрируйся и играй с нами.
Погода в Игре:
Сейчас лето,наступили летние каникулы.Тепло,солнечно.
Действие в игре:
Отдыхаем,сейчас летние каникулы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новые Папины дочки » Посмотреть всем » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Правила касающиеся всех,от админов до игроков

Десять заповедей админа:

1.Админ прав
2.Админ всегда прав
3.Админ не спит,он отдыхает
4.Админ не ест,он набирает сил
5.Админ не пьёт,он дегустирует
6.Админ не флудит,он лишь даёт советы
7.Админ не банит,он предупреждает
8.С админом никогда не спорят
9.Если Админ не прав,смотри пункт 2!!!
10.Только администратор проверяет анкеты!

Семь заповедей модератора:

1.Модератор не флудит,а наоборот обязан проверять в ролевой игре не флудят ли другие
2.Если модератор увидел что в ролевой игре флудят,он обязан предупредить нарушителя!
3.Модератор обязан выполнять правила,так же как и все остальные
4.Модератор не имеет право проверять анкеты!
5.Если в течении недели,один из админов не появлялся на роле,то модератор может проверить новые не проверенные анкеты
6. 5 пункт - ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ АДМИН НЕ ПОЯВЛЯЛСЯ НЕДЕЛЮ!или больше
7.Рекламируйте нас,это будет в ваших же интересах!

Правила которые касаются всех, без исключений:

1.Никакой ругани на форуме
2.Никакого мата на форуме
3.В ролевой игре не флудить!Для этого есть специально отведённые темы!
4.Никакой порнографии!
5.Никаких обидных слов в адрес другого человека
6.Если вы увидели что матеряться и ругаются,предупредите этого человека и напишите в Доске позора,скинув ссылку на мат или порнографию и т.д....мы естественно отругаем того человека
7.Если вы не знаете правил рекламы смотрите сюда... Правила рекламы!

Правила письма:

В принципе все наверное знают как писать,но некоторые сидят на ролевой игре впервые....так что подробно расскажу вам как правельно писать:

Если вы пишите разговор,т.е что вы говорите вы пишите следующим образом,например:

-Маша,а ну отдай мой дневник!   

Код:
-Маша,а ну отдай мой дневник!

Если вы пишите действие то вы пишите его следующим образом,желательно как я покажу:

*Стася обидчиво посмотрела на подругу и развернувшись пошла домой*

Если вы хотите написать свои мысли то вы пишите следующим образом:

Как же он мне нравиться.....   

Код:
Как же он мне нравиться.....
Люди,мы вас просим соблюдать правила!
Люди!Только в ваших же интересах и в интересах других соблюдать правила!

С уважением,администрация форума: Даша

0

2

Ещё кое-что про правила: Форумные ролевые игры — ролевые игры проводящиеся на веб-форуме. Мастер и игроки разделены огромными расстояниями, часто помимо игры никак не общаются, поскольку выходят в сеть в разное время. Сессия игры сокращена до единственного действия — поста игрока или мастера. Обычно такая партия может идти годами. За это время у игроков и мастера могут поменяться условия выхода в интернет, интересы, жизненные приоритеты и т. п. Разумеется, все это скажется на заинтересованности и степени участия в партии. Кроме того, протяженность по времени, с одной стороны, позволяет мастеру и игрокам продумывать свои ходы с большей тщательностью, а с другой, становится причиной забывания некоторых существенных моментов игры. В отличие от настольных ролевых игр, которые ведутся устно, форумные партии полностью письменные. Люди говорят совсем не так, как пишут и пишут совсем не то, что говорят.
Есть вариант игры без мастера — сами игроки обозначают рамки и обладают каким-то влиянием на внешний мир. Но у таких партий есть минус — не все участники осознают границы возможного и часто начинают использовать God Mode (режим Бога). Здесь надеяться остаётся только на модераторов.
Правила подобных игр могут быть весьма разнообразны — они могут проводиться, как по известным системам (D&D, GURPS), так и по каким-то своим, самостоятельно придуманным, правилам. Зачастую, при должном умении игроков, такая игра превращается в литературное произведение, которое пишется каждым из участников игры.
Ключевые особенности словесок:
- Личности, способности, умения персонажей игроков могут полностью определяться самими игроками, а не сюжетом; каждый игрок пишет своего персонажа сам;
- Сюжет игры содержит только ключевые события, которые должны произойти в соответствии с идеями мастера; то, как, когда и в каком порядке они произойдут, зависит от самих игроков, хода и умения их игры;
- Если ролевка проходит по книге, то участники не повторяют сюжет, а создают его сами – возможны новые события и ответвления, не предусмотренные сюжетом, которые определяются самими участниками.
Процесс игры – это взаимодействие игроков по ролям в соответствии с выбранными ими персонажами. Каждый игрок придумывает свою квенту по определённой, данной мастером схеме, тем самым подробно отвечая на вопрос – кем он будет в игре?
В случае, если квента принята мастером, вам об этом будет сказано, и вы должны ждать вводной.
Игра будет проходить по следующей схеме:
Мастер (задаёт ситуацию): герои находятся в таверне.
Игрок 1 (пишет за своего героя А, что тот делает в заданной ситуации и видит): А. сидит в таверне и пьёт пиво, кидая изредка похабные шуточки.
Игрок 2 (пишет за своего героя Б): Б. входит в таверну и начинает танцевать под задорную песню, чтобы заработать монет на пиво.
Игрок 1 (описывает свою реакцию на действие игрока Б): А. презрительно поглядел на танцовщика, затем достал мелкую монету и с отвращением кинул её в специально взятую для этого рваную шляпу игроком Б.
Игрок 2 – должен отреагировать по-своему на действие игрока 1 (героя А) от своего героя Б.
и так далее.
Мастер может дать в любой момент новый факт. К примеру, «вышел крупный хозяин таверны и силой вытащил на улицу бродячего танцовщика, толкнув его прочь».
Задача игроков в ролевке – описывать, импровизируя, реакцию своего героя – его поступки, действия, слова, и т.п. – в изменяющихся условиях игры.
С мастером в играх не спорят. Помните, что мастер в игре – это всё, не будь мастера, не было бы и игры. Будьте уважительны к людям. Мастер вправе изменять события, исключать игроков из игры. Помните, что если мастер вас «исключил» из игры вследствие каких-либо событий, то не стоит разводить грязь из-за этого и ссориться, на всё – воля мастера. Если что-то происходит вопреки логике, вовсе не значит, что мастером допущена ошибка – наиболее вероятно, что мастер просто не хочет раскрывать сюжет – и всё будет раскрыто и пояснено в дальнейшем. Кроме того, игроков много, они разные по характеру, поступают по-своему, а мастер должен успевать отреагировать на всех. Это очень трудно. Мастера надо уважать и не спорить с ним. А если не хочешь – мастери сам.
Вы всегда можете:
1) Попросить кого-то отыграть с вами небольшой диалог, встречу, знакомство. Мастер для проверки вашей «работоспособности» может отыграть с вами нечто такое:
2) Заявиться в текущую игру. Но ваше участие там зависит от решения мастера. Если вы будете приняты – вам будет сообщено об этом. Заявиться в игру – это значит связаться каким-либо образом (Личные Сообщения, е-меил, многие мессенджеры) с мастером и попросить участия в игре;
3) Открыть свою игру – в случае, если вы чувствуете тягу к мастерению. Но в таком случае вам надо открыть тему, где спросить у пользователей форума, будут ли они играть в такую игру, либо связаться со знакомыми и пригласить их играть.
Важные советы и указания игрокам:
1) Нельзя писать за персонажа, за которого вы не играете или играете не вы;
2) Нельзя придумывать свои события. К примеру, если вы в таверне, вы не можете написать, что, мол, разгорелся пожар. Все события придумываются мастером;
3) В случае, если вы хотите поменять дальнейший ход игровых событий, представьте это в виде мнения своего персонажа. Например: «Я думаю, нам стоит идти не по болотам, а вдоль илистой речки».
4) Внимательно читайте посты других игроков. Не стоит прерывать инициативу со стороны того или иного игрока – если он что-то сделал, то он сделал это первым, то есть, если игрок 1 написал, что он прыгнул в озеро и спас тонущего человека, то вы не можете написать: «Мой персонаж прыгнул в озеро и спас тонущего человека», а можете лишь написать, что «Мой персонаж прыгнул в озеро вслед за персонажем А. и помог ему спасать тонущего человека».
5) Игра подразумевает вашу возможность отвечать хотя бы раз-два в день;
6) Внимательно слушайте мастера и наблюдайте за всеми событиями, описанными мастером! В случае невыполнения правил игры, вы можете быть исключены из неё. Не решайте ничего за мастера! Если он пишет, что послал на вас пятерых качков с ножами, то вы не можете написать, что «Мой герой раскидал их всех», а можете только написать, ввязался он в драку или нет; убежал он или нет, в общем – как отреагировал; ну а получилось ли это или нет, решает мастер.
По какой схеме писать квенты?
1. Имя. *Либо придумываете своё, либо пишете любое подходящее, по-вашему, к персонажу. Персонажи "без имён" будут исключаться из ролевок.*
2. Возраст. *Пишите помимо возраста и дату рождения, притом - необходимо согласовать эти даты с Мастером игры, чтобы не было несоответствий между событиями и датами.*
3. Внешность. *Описываете конкретно внешность по следующему плану: Рост (1 фут=30,48 см), вес (1 фунт=454 г), телосложение (крупное, худощавое, костлявое, рослое, etc.), длина рук/ног/тела (пропорциональность), цвет кожи, основные приметы (шрамы, пятна, тату, родинки, бородавки), брови (широкие, наползающие на глаза, высокие), рот (большой, маленький, уголки губ вверх/вниз), глаза (цвет, величина, форма), уши (цвет, величина, форма), форма лица (округлое, квадратное, прямоугольное), волосы (длина, цвет), а затем - внешность в целом, если есть возможность - можете найти подходящую картинку для персонажа.*
4. Качества и черты характера. *Ваш персонаж должен быть составлен более-менее гармонично - помимо положительных черт (доброта, сила, острота зрения) должны быть и отрицательные (глухота, немота, слабая реакция, малая скорость). Характер персонажа должны "рисовать" вы сами, но так, чтобы это не противоречило вашей роли либо характеру игры.*
5. Умения. *В число умений входит мастерство владения оружием, скорость реакции, скорость бега, острота зрения, восприятие, острота слуха, и другое. Умения выбирать должны вы сами, но лишь исходя из поставленной роли и так, чтобы это не противоречило духу или времени игры. К примеру, вы не можете написать, что умеете хорошо управляться с различными винтовками, если действие игры разворачивается в Средневековье, так же, как не можете и указать, к примеру, о своём умении зорко глядеть, если вы жили всю жизнь в пещере по сюжету игры, и к началу событий вышли на солнечный свет.*
6. Биография. *Биографию желательно писать как можно более конкретно и развёрнуто - но в то же время, не теряя нити повествования, атмосферы и языка, своего стиля. Вы должны продумать ключевые черты биографии своего персонажа, место рождения, время, родителей, окружение, события детства, друзей, любовь, дружбу, в общем - написать жизнь персонажа буквально с чистого листа. Персонажи, какими бы мастерски написанными они не были, без качественной биографии приниматься не будут нигде, даже если не будет хватать игроков, ибо биография - это ваше введение в игру, что показывает, как вы улавливаете атмосферу игры и то, как вы умеете играть.*
Словарь начинающего ролевика.
Всё, что вы хотели знать но стеснялись спросить.
Вводная – начальная часть модуля, которая зачитывается игрокам. В вводной обычно описывается положение дел на данный момент, общие события, вводящие игрока в курс дела. Вводной по большей части определяется атмосфера и дальнейший дух игры.
Вводная помогает игрокам вжиться в атмосферу того мира, в котором им предстоит играть.
Игра (сессия) – один сеанс игры, где на форумах это – некое законченное количество ходов, в конце которых даётся результат всех действий партии и возможен переход в другую игру того же модуля.
Игрок – человек, участвующий в той или иной ролевке. Он управляет персонажем, написанным и придуманным им самим, пытаясь вжиться роль, отыграть его.. Количество игроков колеблется от одного до шести-восьми, но в среднем это 2-4 человека. Игрока в ролевке можно сравнить с актёром в театре.
Квента – «анкета» персонажа, составленная игроком, в которой рассказывается о характере персонажа, его чертах и качествах, о его умениях, а также – биографии, внешности, и т.п. Квента показывает суть персонажа, по квенте будут идти ориентиры на персонажа и умение игрока войти в отыгрыш. Схема и ключевые пункты квенты даются мастером игры.[/b]
Мастер (DM, GM, ведущий, Dungeon Master, Game Master, ДМ, ГМ) – ключевое лицо во всех ролевых играх, с которого словеска и начинается. Предполагается, что мастер не отыгрывает своего персонажа, а ведёт игру, придумывая сюжет, будучи вправе описывать действия того или иного персонажа, либо вправе «убить» его. В распоряжении мастера – модули, представляющие собой описание игрового мира либо событий, которые могут произойти с игроками.
Модуль – нечто вроде сценария ролевой игры предполагаемых действий. Основное различие его от простого сюжета заключается в том, что модуль гибок и предусматривает возможное разветвление событий игры. Модуль держит у себя мастер игры и ведёт её в соответствии с ним, попутно импровизируя в случаях с его разветвлениями.
Неигровой персонаж (НПС, НИП, NPC, non-player character) – воображаемая личность, которая обычно используется мастером в качестве «вспомогательной» роли. НПС – это одна из многочисленных ролей, которые отыгрывает мастер. Неигровых персонажей в игре много, их обычно намного больше, чем простых игроков и играют они обычно существенно меньшую роль, чем простой игрок. НПС-ы – это бармены в тавернах, случайно встреченные люди, друзья, враги и т.д. – в общем, НПС – это роли, отыгрываемые мастером.
Отыгрыш – вживание игрока в свою роль, умение слиться с персонажем полностью. Главное в отыгрыше – правильно и красиво описать действия и чувства персонажа. Если в живой партии нужен талант актёра, то в форумной не обойтись без таланта писателя, который, однако, можно совершенствовать участием в широкомасштабных ролевых играх либо в таких небольших ролевках, как таверна, паб, и т.д.
Персонаж (ПС, ИП, PC, player character, чар) – воображаемая личность, придуманная игроком роль, которую он сам же и исполняет в ролевке, играя (отыгрывая) по сюжету, данному мастером. Далеко не всегда характер, привычки, качества персонажа совпадают с качествами и характером игрока – персонаж – это надуманная роль. В этом и заключается прелесть ролевой игры – возможность побывать кем-то другим. Персонажа можно сравнить с ролью для актёра в театре.
Правила (система) - способ приведения всей игры под одну базу. Правила той или иной игры можно сравнить с физическими законами нашего мира в своеобразной интерпретации. Объём правил может быть очень различным, и выбирается он мастером, который подбирает правила, максимально удобные для себя.
Ролевик – ролевиком можно называть как мастера, так и игрока. Ролевик – это человек, у которого за спиной не одна словесная ролевая игра и который уже имеет опыт в проведении/отыгрывании таких игр.
Форумная (словесная) ролевая игра (далее – форумка или словеска) – та разновидность форумных словесных игр, которую можно сравнивать с театром – каждый игрок играет или «отыгрывает» свою выбранную им ранее или данную мастером роль в соответствии с модулем, раскрывающимся мастером.
Характер (элаймент, aligment) – система ценностей, жизненных взглядов и особенностей персонажа, описанная игроком в нескольких словах. Обычно используется для указания того, как видит персонажа игрок и как его видит мастер. Важно для отыгрыша – для вживания в роль, так как вы будете знать, как стоит повести себя в той или иной ситуации в зависимости от характера вашего персонажа.

0

3

Даша
Я бы посоветовала немного изменить сайт!Ну нт если тебе так хочется!Я прсто посветую!Чтобы сайт не онь был мусорным ты кто нарушил правило впиши в статистику игрока и каждый раз пребовляй!Пусть ему  будет стыдно!

0


Вы здесь » Новые Папины дочки » Посмотреть всем » Правила